бонус: скачай mp3 32ok | 64k | для mms | amr | aac | itunes ipad ipod | wav flac | CDлюбви | CDвойны | видео | рассылка

Поиск базы мероприятий театрально-балетно-концертной афишы Браво Израиль

2010/08/20

Русский Классический Балет Майи Плисецкой — П. И. Чайковский — Лебединое Озеро Нетания Беэр Шева Бат-Ям Хайфа Кармиэль Тель Авив Петах Тиква Реховот И

Русский Классический Балет Майи Плисецкой — П. И. Чайковский — Лебединое Озеро Нетания Беэр Шева Бат-Ям Хайфа Кармиэль Тель Авив Петах Тиква Реховот Иерусалим 26 октября по 2 ноября 2010

הבלט של מאיה פלסצקאיה — פ. י. צ'איקובסקי — אגם הברבורים עם סולני תיאטרון בולשוי - תיאטרון / בלט ומחול

Ашкелон 24/10 Вс 19:00 Гехаль а-Тарбут
Купить билеты

Нетания 25/10 Пн 19:00 Гехаль а-Тарбут — Аудиториум
Купить билеты

Беэр-Шева 26/10 Вт 19:00 Центр сценических искусств — Большой зал
Купить билеты

Бат-Ям 27/10 Ср 19:00 Гехаль а-Тарбут
Купить билеты

Хайфа 28/10 Чт 19:00 Аудиториум
Купить билеты

Кармиель 29/10 Пт 19:00 Гехаль а-Тарбут
Купить билеты

Тель-Авив 30/10 Сб 19:00 Театр Гешер — Зал «Нога»
Купить билеты

Петах-Тиква 31/10 Вс 19:00 Гехаль а-Тарбут
Купить билеты

Реховот 01/11 Пн 19:00 Исследовательский центр «Вайцман» — Зал «Викс»
Купить билеты

Иерусалим 02/11 Вт 19:00 Театр Иерушалаим — Зал «Шеровер»
Купить билеты

Продолжительность: 2 часа 30 минут, с антрактом
Организатор продюсерская компания — Rest International

В главных партиях солисты Большого Театра России.

Балет «Лебединое озеро»- одно из самых фантастических и совершенных творений мирового искусства. Его музыка и хореография считаются общепризнанными мировыми шедеврами. Сменилось несколько поколений артистов и зрителей, отошли в прошлое многие эстетические каноны, но музыка Петра Ильича Чайковского впечатляет все так же, а исполнение партии Одетты-Одилии остается мерилом исполнительского мастерства, вдохновения и женственности. Белый Лебедь навсегда останется символом Русского балета, символом его красоты и величия. Вот уже более ста лет «Лебединое озеро» не сходит со сцен всех театров мира.

Премьера балета, с которой началась его славная история, состоялась 15 января 1895 года на сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Но мало кто знает, что это была не первая постановка «Лебединого озера».

История балета началась в 1875 году, когда по заказу Большого театра Москвы молодой, но уже знаменитый композитор Пётр Ильич Чайковский пишет музыку к балету. Обращение к композитору такого уровня (а к тому времени Чайковским уже были созданы четыре симфонии, знаменитый ныне концерт для фортепиано с оркестром и опера «Евгений Онегин») не было обычным для того времени. В Императорских театрах для подобного рода творчества существовали штатные композиторы — Цезарь Пуни, Людвиг Минкус, Рикардо Дриго. Чайковский не ставил перед собой задачу «революции» в балете. Со свойственной ему скромностью он тщательно изучил балетные партитуры, стремясь, не порывая с установившимися формами и традициями балетных спектаклей, изнутри насытить их музыкальную основу высокой содержательностью. Музыка сочинялась с мая 1875 по апрель 1876 года. В основе балета лежал сказочный сюжет из рыцарских времён. Существует немало мнений о его литературных источниках: называют Гейне, немецкого сказочника Музеуса, русские сказки о девушке-лебеди и даже Пушкина.

Премьера спектакля состоялась 20 февраля 1877 года, но, увы, оказалась крайне неудачной. Ответственность за провал публика возложила на хореографа Венцеля Рейзингера, не хвалили современники и первую исполнительницу главной партии Полину Карпакову. К сожалению, неудача этой постановки бросила тень и на сам балет, и долгое время никто из хореографов к нему не обращался.



Всё изменилось после смерти Петра Ильича Чайковского. В 1893 году в Мариинском театре было принято решение о возрождении «Лебединого озера». За переработку либретто взялись брат композитора Модест Чайковский и директор Императорских театров Иван Всеволожский. Из музыки Чайковского опытный капельмейстер Рикардо Дриго скомпоновал совершенно новое произведение. А хореографию поделили прославленный балетмейстер Мариус Петипа и его ученик Лев Иванов.

Принято считать, что именно Мариус Петипа создал неповторимую хореографию балета, но истинно русским и напевным сделал его скромный помощник мэтра, Лев Иванов. Именно ему принадлежит постановка совершенных в хореографическом плане знаменитых лебединых сцен. Именно он придумал заколдованных девушек со скрещенными на тюниках руками и склонёнными головами, в которых зритель мгновенно угадывал силуэт сложившей крылья птицы. Именно Лев Иванов создал неуловимо притягательный и трогательный мир озера лебедей. Мариусу Петипа же принадлежит постановка сцен дворцовых балов и придворных празднеств, затейливого переплетения вальсов, испанских, венгерских, польских плясок. Белой королеве лебедей, сочинённой Ивановым, Петипа противопоставил чёрного двойника Одиллию, создав изумительное по красоте «чёрное» па-де-де второго акта.

Именно эта постановка была признана лирической вершиной русского балетного театра.
В нём, как ни в одном другом балете, своё танцевальное и артистическое мастерство демонстрировали десятки превосходных исполнителей главных партий: от Натальи Дудинской до Ульяны Лопаткиной, от Вацлава Нижинского до Фаруха Рузиматова.

А сейчас мы вас приглашаем окунуться на несколько мгновений в саму сказку…



Акт первый
Картина 1
Принц Зигфрид достиг совершеннолетия. Владетельная принцесса — мать Зигфрида дарит сыну арбалет. Поздравив Зигфрида, принцесса напоминает, что детство прошло и он обязан подумать о женитьбе. Завтра на балу принц должен выбрать себе невесту. Темнеет. Зигфрид видит летящих к озеру белых лебедей и, пораженный их красотой, устремляется вслед за ними.

Картина 2
Озеро в лесной чаще. Лебеди, выходя на берег, превращаются в девушек, и Зигфрид опускает арбалет, пораженный удивительной красотой Королевы лебедей. Одетта рассказывает ему, что девушки-лебеди находятся во власти злого волшебника Ротбарта, и только сила беззаветной любви способна разрушить колдовские чары. Зигфрид клянется ей в вечной любви. Одетта предостерегает юношу: если он не сдержит клятву, то никто уже не сможет им помочь. Близится рассвет. По озеру вновь плывут лебеди. Одетта прощается с Зигфридом.

Акт второй Картина 3

Бал в замке. Одна за другой предстают перед принцем красавицы, но ни одна не привлекает его внимание. Сердце Зигфрида отдано Одетте. Лишь повинуясь настояниям матери, принц любезен с приглашенными на бал девушками. Звуки фанфар возвещают о прибытии новых гостей. В обличии знатного рыцаря появляется волшебник Ротбарт. С ним его дочь Одиллия. Зигфрид растерян — эта красавица необычайно похожа на Одетту! Одиллия не дает принцу опомниться, она манит, чарует, обольщает... и принц настолько увлечен, что клянется ей в любви. Отныне она его невеста! Ротбарт торжествует: Зигфрид нарушил клятву, данную Одетте, и значит — нет любви, нет преданности, ничто не в силах противостоять его власти. Перед Зигфридом возникает видение лебединого озера и, поняв весь ужас обмана, жертвой которого он стал, юноша устремляется к озеру, к Одетте.

Акт третий Картина 4
Ночь. Берег озера. Одетта рассказывает подругам о коварстве Ротбарта и об измене Зигфрида. Появляется принц, он молит простить его. Влюбленных пытаются разлучить черные лебеди, посланные волшебником. Зигфрид вступает в единоборство с Ротбертом. Любовь дает принцу силу победить волшебника. Пришел конец власти зла, и лучи восходящего солнца несут Жизнь, Любовь, Счастье...

Комментариев нет:


  

Рассылка Афишы Израиля


Видео спектакли Израильского ТЮЗа для Вас, Ваших детей и внуков


Важно: покупайте билеты онлайн в наших филиалах Касса Браво по адресу

www.kaccabravo.info и ru.habama.mobi



стрелки < или > переключать постановки смотреть спектакли в нашем виртуальном театре на ЮТуб

כרטיסים & כרטיס מוסיקה, תיאטרון, בידור, סטנד-אפ